Ри В послании всех сотрудников USPTO отправленных 12 сентября 2013 года, заместитель директора и и.о. директора USPTO Тереса Станк Ри объявила о своем уходе из USPTO "в ближайшем будущем". Сообщение означает, что новый директор будет назван в ближайшее время. С уходом Rea, а с новым начальником штаба только что объявил, USPTO переживает необычное количество оборотов в верхнем уровне руководства. С наилучшими пожеланиями к г-же Ри в ее будущих начинаниях.

Текст сообщения Ри в следующем:

Тема: Сообщение от заместителя директора Тереса Станк Ри

Уважаемые коллеги,

Это был огромный честь и истинное удовольствие служить с вами, как заместитель директора и исполняющего обязанности директора USPTO, собственного Америки "инновационного агентства." С глубокой признательностью и благодарностью, что я сообщаю вам, что я решил оставить агентство в ближайшем будущем.

Я присоединился к США по патентам и товарным знакам в марте 2011 в качестве заместителя директора и выпала честь служить в историческом времени для этого агентства. Как депутат Дэйв Kappos, мне посчастливилось принять участие в реализации нашего агентства исторических патентных реформ, а также предпринимаемые усилия по модернизации всей нашей путь служения и участия наших заинтересованных сторон и общественности во всех областях нашей деятельности.

Наша команда высшего руководство осуществляется истинное видение в обеспечении мы установили стандарт для превосходства в правительстве и расширение прав и возможностей всех вас продолжать делать невероятную работу, которую вы делаете. Это посвящение отражено в нашем быстром росте в рейтинге одного из лучших мест для работы в федеральном правительстве. Это мое ожидание, что мы скоро будем приветствовать нового директора, который будет продолжать направлять отличную работу агентства. До тех пор, я не сделаю все от меня зависящее, чтобы обеспечить плавный переход.

Спасибо за привилегию служить с вами.

Тереза ​​Stanek Rea
Заместитель министра торговли по вопросам интеллектуальной собственности и
Заместитель директора США по патентам и товарным знакам

AlexBanner_HP США по патентам и товарным знакам (USPTO) объявила, что она проведет свой 18-й ежегодный независимых изобретателей конференции 11-12 октября 2013 года, в штаб-квартире USPTO в Александрии, штат Вирджиния. Участники будут иметь возможность встретиться один на один со старшими экспертами USPTO и участвовать в панелях и секционных заседаний, посвященных конкретным темам интеллектуальной собственности, имеющие отношение к современной изобретателей и владельцев малого бизнеса. Это отличный образовательный и сетей возможность для новых и опытных владельцев бизнеса и изобретателей.

USPTO старшие должностные лица и специалисты обеспечат практическую информацию о патентах, товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности (IP) вопросов, в то время как успешные предприниматели и изобретатели будут относиться свои личные переживания чего свои идеи на рынок. Кроме того, представители государственных, правовых и юридических лиц для развития бизнеса обсудят коммерческие лучшие практики и описать ресурсы, предлагаемые их организаций. Семинар предварительно конференция состоится вечером в четверг, 10 октября.

Более подробную информацию, в том числе направлений, встречи повестки дня и RSVP детали можно найти здесь .

USPTO пройдет Америка изобретает Закон второй годовщины форума

4 сентября 2013

США по патентам и товарным знакам (USPTO) сегодня объявила, что она не пройдет Америка изобретает ACT (AIA) второй годовщины форум по понедельнику, 16 Сентября 2013, с 1:00 вечера до 5:00 вечера по восточному времени в Мэдисон Северной Auditorium в штаб-квартире USPTO в Александрии, штат Вирджиния. Открытое заседание послужит возможность [...]

Читайте полный текст статьи →

USPTO Обновления патент Полный текст и базы изображений

26 августа 2013

США по патентам и товарным знакам (USPTO) повысило USPTO полный текст и изображения базы данных. Это обновление, которого патент община просила в течение многих лет, использует PDF изображения вместо TIFF изображений и предоставляет несколько новых преимуществ, включая возможность печати полные документы. Патентные изображения, то есть, каждая страница в патенте, [...]

Читайте полный текст статьи →

USPTO пройдет очередное заседание партнерства программного обеспечения в Беркли, Калифорния

19 августа 2013

США по патентам и товарным знакам (USPTO) сегодня объявила, что она проведет свой собрание партнерства рядом Software на четверг, 17 Октябрь 2013, в Калифорнийском университете в Беркли, факультет права в Беркли, штат Калифорния. Открытое заседание послужит возможность привлечь заинтересованные стороны вместе, чтобы поделиться своими идеями, опытом и знаниями, а также [...]

Читайте полный текст статьи →

Министерство торговли США публикует Зеленую книгу по обновлению Copyright политики в эпоху Интернета

1 августа 2013

Министерство торговли США выпустила Зеленую книгу по авторскому праву политики, творчества и инноваций в цифровой экономике (Green Paper), чтобы перейти обсуждение ряда вопросов политики, критически важных для экономического роста. Зеленая книга обсуждает цели поддержания надлежащего баланса между правами и исключений, как закон продолжает быть [...]

Читайте полный текст статьи →

ВОИС объявляет услуги товарных знаков Новый Мадрид Системные

31 июля 2013

Международное бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) объявила, что она будет предоставлять новые специальные услуги, чтобы лучше отвечать потребностям пользователей Мадридского соглашения и Протокола о международной регистрации системы знаков. Эти новые спецслужбы будут доступны по запросу и с оплатой пошлины, в соответствии [...]

Читайте полный текст статьи →

Kappos уйдя с поста директора USPTO

26 ноября 2012

Сегодня, Дэвид Дж Kappos, заместитель министра торговли по интеллектуальной собственности, директор Соединенных Штатов по патентам и товарным знакам объявил, что он покинет агентство примерно в конце января 2013 года Kappos поблагодарил сотрудников агентства и выразил, что он имеет был огромен привилегия возглавить USPTO в течение последних трех и [...]

Читайте полный текст статьи →

USPTO Публикует Предлагаемые правила по реализации Micro Entity Статус для уплаты скидкой патентных пошлин

31 мая 2012

В движении разработан, чтобы помочь независимых изобретателей, патент США и товарным знакам (USPTO) предлагает внести изменения в правила практике в патентных случаев осуществить предоставление микро лица Закона о Америка изобретает (AIA). Если заявитель квалифицируется как микро лица, то заявитель имеет право платить снижается [...]

Читайте полный текст статьи →

USPTO пройдет Clean собрания технологическом партнерстве 12 июня 2012

22 мая 2012

США по патентам и товарным знакам (USPTO) проведет свой второй Clean собрания технологическое партнерство на вторник, 12 Июня 2012, с 1:00 вечера до 4:00 вечера. Встреча будет проходить в Южной аудитории, Мэдисон здания, подвальный этаж, расположенный в 600 Дулани улице, в Александрии, штат Вирджиния. Целью встречи является приведение [...]

Читайте полный текст статьи →

Acting Director Rea Announces Departure From the USPTO

by Brian Fletcher on September 12, 2013

reaIn a message to all USPTO employees sent on September 12, 2013, Deputy Director and Acting Director of the USPTO Teresa Stanek Rea announced her departure from the USPTO “in the near future.” The message implies that a new Director will be named soon.  With Rea’s departure, and with a new Chief of Staff just announced, the USPTO is undergoing an unusual amount of turnover in the top level of leadership.  Best wishes to Ms. Rea in her future endeavors.

The text of Rea’s message follows:

Subject: A message from Deputy Director Teresa Stanek Rea

Dear Colleagues,

It has been a tremendous honor and a true pleasure to serve with you as Deputy Director and Acting Director of the USPTO, America’s own “innovation agency.” It is with deep appreciation and gratitude that I inform you that I have decided to leave the agency in the near future.

I joined the United States Patent and Trademark Office in March of 2011 as Deputy Director and have been privileged to serve at an historic time for this agency. As deputy to Dave Kappos, I was fortunate enough to participate in our agency’s implementation of historic patent reforms, as well as ongoing efforts to modernize our entire way of serving and engaging our stakeholders and the public in all areas of our operations.

Our senior leadership team has exercised true vision in ensuring we set the standard for excellence in government and empowering all of you to continue to do the incredible work that you do. That dedication is reflected in our rapid rise in the rankings of one of the top places to work in the federal government. It is my anticipation that we will soon welcome a new Director who will continue guiding the excellent work of the agency. Until then, I will do everything I can to ensure a smooth transition.

Thank you for the privilege of serving with you.

Teresa Stanek Rea
Deputy Undersecretary of Commerce for Intellectual Property &
Deputy Director of the United States Patent and Trademark Office

USPTO to Host 18th Annual Independent Inventors Conference

by Brian Fletcher on September 11, 2013

AlexBanner_HPThe United States Patent and Trademark Office (USPTO) announced that it will host its 18th Annual Independent Inventors Conference on October 11-12, 2013, at the USPTO headquarters in Alexandria, Virginia. Attendees will have an opportunity to meet one-on-one with senior USPTO experts and participate in panels and breakout sessions addressing specific intellectual property topics relevant to modern inventors and small business owners. This is an excellent educational and networking opportunity for new and experienced business owners and inventors.

USPTO senior officials and experts will provide practical information on patents, trademarks, and other intellectual property (IP) matters, while successful business owners and inventors will relate their personal experiences of bringing their ideas to market. In addition, representatives from government, legal, and business development entities will discuss commercial best practices and describe resources offered by their organizations. A pre-conference workshop will take place on the evening of Thursday, October 10.

More information, including directions, meeting agenda and RSVP details can be found here.

USPTO to Host America Invents Act Second Anniversary Forum

September 4, 2013

The United States Patent and Trademark Office (USPTO) today announced that it will host an America Invents Act (AIA) Second Anniversary Forum on Monday, September 16, 2013, from 1:00 p.m. until 5:00 p.m. ET in the Madison North Auditorium at the USPTO headquarters in Alexandria, Virginia. The public meeting will serve as an opportunity to […]

Read the full article →

USPTO Upgrades Patent Full Text and Image Database

August 26, 2013

The United States Patent and Trademark Office (USPTO) has upgraded the USPTO Full Text and Image Database.  This upgrade, which the patent community has been requesting for years, uses PDF images instead of TIFF images and provides several new benefits, including the ability to print full documents. Patent images, i.e., each page in a patent, […]

Read the full article →

USPTO to Host Next Software Partnership Meeting in Berkeley, California

August 19, 2013

  The United States Patent and Trademark Office (USPTO) today announced that it will host its next Software Partnership Meeting on Thursday, October 17, 2013, at the U.C. Berkeley School of Law in Berkeley, California. The public meeting will serve as an opportunity to bring stakeholders together to share ideas, experiences and insights and to […]

Read the full article →

U.S. Department of Commerce Publishes Green Paper on Updating Copyright Policies for the Internet Age

August 1, 2013

The U.S. Department of Commerce released a green paper on Copyright Policy, Creativity, and Innovation in the Digital Economy (Green Paper) to advance discussion on a set of policy issues critical to economic growth. The Green Paper discusses the goals of maintaining an appropriate balance between rights and exceptions as the law continues to be […]

Read the full article →

WIPO Announces New Madrid System Trademark Services

July 31, 2013

The International Bureau of the World Intellectual Property Organization (WIPO) announced that it will provide new special services to better serve the needs of users of the Madrid Agreement and Protocol Concerning the International Registration of Marks system.  These new special services will be available upon request and with the payment of a fee, in accordance […]

Read the full article →

Kappos Stepping Down as Director of the USPTO

November 26, 2012

Today, David J. Kappos,the Under Secretary of Commerce for Intellectual Property and Director of the United States Patent and Trademark Office announced that he would be leaving the agency around the end of January 2013. Kappos thanked the agency’s employees and expressed that it has been an immense privilege to lead the USPTO over the last three and […]

Read the full article →

USPTO Publishes Proposed Rules to Implement Micro Entity Status for Paying Discounted Patent Fees

May 31, 2012

In a move designed to help independent inventors, the United States Patent and Trademark Office (USPTO) is proposing to amend the rules of practice in patent cases to implement the micro entity provision of the America Invents Act (AIA). If an applicant qualifies as a micro entity, then the applicant is eligible to pay reduced […]

Read the full article →

USPTO to Host Clean Technology Partnership Meeting June 12, 2012

May 22, 2012

The United States Patent and Trademark Office (USPTO) will host its second Clean Technology Partnership Meeting on Tuesday, June 12, 2012, from 1:00 pm to 4:00 pm.  The meeting will be held in the South Auditorium, Madison Building, Concourse Level, located at 600 Dulany Street, in Alexandria, Virginia. The purpose of the meeting is to bring […]

Read the full article →